Автобетоновоз
СБ-124 смонтирован на
базе шасси 1
автомобиля КамАЗ-5511 и
оборудован кузовом
3 полезной
вместимостью 4 м3.
Кузов наклоняется
назад при разгрузке
относительно опорной
рамы 5 на угол
до 90° двумя
телескопическими
гидроцилиндрами. Для
обеспечения
устойчивости
автобетоновоза при
подъеме кузова и
разгрузки заднего
моста шасси машина
оборудована двумя
гидродомкратами 4.
Гидроцилиндры и
гидродомкраты
работают от
гидросистемы базового
шасси. Кузов сужен к
разгрузочному
отверстию,
расположенному выше
уровня
транспортируемой
смеси, что практически
исключает потери
смеси в пути. Для
полной выгрузки смеси
без применения
ручного труда кузов
снабжен встроенным
вибратором с
гидравлическим
приводом,
встряхивающим кузов в
любых положениях в
процессе подъема и
опускания.
Для
предохранения
перевозимой смеси от
воздействия
атмосферных осадков,
ветра и высоких
температур кузов
сверху закрывается
крышкой 2, а
для предохранения
смеси от воздействия
низких отрицательных
температур кузов
имеет двойные стенки,
между которыми
циркулируют выхлопные
газы автомобиля.
Рабочий цикл по
доставке смеси
автобетоновозом
включает в себя
следующие
технологические
операции: загрузку
готовой смеси на
заводе, закрывание
кузова крышкой,
собственно
транспортирование,
выгрузку смеси путем
опрокидывания кузова,
очистку внутренней
поверхности кузова,
возврат его в исходное
положение и поездку за
новой порцией смеси.
Доставляемая
автобетоновозами
смесь разгружается
непосредственно на
месте укладки или в
промежуточные емкости
- бункера, бадьи и др.
Автобетоновоз
СБ-124 в рабочем и
транспортном
положениях
|