|
|
|
Каток
самоходный
вибрационный Д-613
фотогалерея |
Самоходный
вибрационный каток
Д-613 предназначен для
уплотнения дорожных
покрытий из
асфальтовых,
щебеночных,
песчано-графийных и
других материалов при
производстве
ремонтных и
строительных работ.
Вибрационный каток
состоит из следующих
основных агрегатов и
узлов: рамы, двигателя
Д-20 мощностью 18 л.с.,
реверсивного
механизма, коробки
перемены передач,
ведущего и ведомого
вальцов и механизмов
управления. Он
оборудован приборами
электроосвещения,
звуковым сигналом и
устройством для
очистки и смачивания
вальцов. Все рычаги
управления
сосредоточены на
рабочем месте
моториста.
Рабочим органом катка
является ведущий
валец с
вмонтированным в него
вибратором и ведомый
валец.
Для облегчения
поворота ведомый
валец разделен на две
одинаковые секции,
вращающиеся
независимо одна от
другой на общей оси.
Вибрационный валец
соединен с рамой через
резино-металлические
амортизаторы.
Кинематика привода
ведущего вальца
следующая:
двигатель-клиноременная
передача-реверсивный
механизм планетарного
типа-коробка перемены
передач-цепная
передача-ведущий
валец.
Вибратор приводится в
действие от двигателя
двумя клиноременными
передачами.
Высокий эффект
уплотнения дорожных
покрытий достигается
применением
вибратора. По своим
уплотняющим свойствам
каток Д-613 (вес с
балластом 4 т)
может заменить катки
статического действия
весом до 20 т. Для
уплотнения
асфальтобетонного
пкрытия требуется 3-4
прохода катка с
выключенным
вибратором, а потом 3-4
прохода с включенным
вибратором.
Выпускался с 1964 г.
Рыбинским заводом
дорожных машин
Министерства
строительного,
дорожного и
коммунального
машиностроения СССР. |
|
|
|
|
|
Каток Д-613 1968
г.выпуска Рыбинским
заводом дорожных
машин; зав.№3390.
Фотографии сделаны
К.Лосевским в 2007 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Каток Д-613.
Фотография сделана в
г.Омске К.Лосевским в
2006 г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2022 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|