WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Катки самоходные с гладкими вальцами
фотогалерея

Самоходные катки с гладкими вальцами являются традиционными дорожными катками и различаются по массе, удельному (линейному) давлению, по числу и взаимному расположению вальцов, по способу привода вальцов (трансмиссии) и по типу двигателей.
Катки можно сгруппировать следующим образом: тротуарные и ремонтные катки массой 0,5-2 т с удельным давлением 10-20 кгс/см; легкие катки 3-5 т, 20-40 кгс/см; средние катки 6-9 т; 40-60 кгс/см; тяжелые катки 10-15 т; 60-80 кгс/см; сверхтяжелые катки 17-20 т, 80-120 кгс/см.
По числу вальцов, их взаимному расположению и приводу различают катки, одно-, двух- и многовальцовые.
Одновальцовые тротуарные и ремонтные катки (обычно вибрационные) бывают без поддерживаемых вальцов малой массы, с поддерживающими вальцами или пневмоколесами.
Двухвальцовые двухосные (тандем) статические и вибрационные катки могут быть легкие, средние и тяжелые с двумя или одним ведущими вальцами.
Трехвальцовые двухосные катки статические бывают средние и тяжелые. В некоторых случаях на этих катках дополнительно монтируют четвертый валец, расположенный между осями или позади катка. Дополнительный валец с гидравлическим опусканием может принимать на себя значительную часть веса катка и служит для ликвидации волнообразования на укатываемой поверхности асфальтобетона.
Трехвальцовые трехосные катки статические тяжелые и сверхтяжелые (триплекс) с тремя или одним ведущими вальцами применяют для окончательной укатки асфальтобетонных покрытий. Для этих же целей используют статические сверхтяжелые пятивальцовые трехосные катки. По типу привода ведущие вальцы катка могут иметь механическую, гидромеханическую (гидродинамическую) и гидростатическую (гидрообъемную) трансмиссии.
По типу двигателя катки разделяются на дизельные, бензиновые, газогенераторные и паровые. В настоящее время катки выпускают преимущественно с наиболее экономичными дизельными двигателями.
Самоходные катки с гладкими вальцами (статические и вибрационные) предусматривают три типа: I - легкие вибрационные, II - средние вибрационные и статические и III - тяжелые статические.
Катки типа I могут быть одноосные одновальцовые массой 0,6 т, двухосные двухвальцовые массой 1,5 и 4 т. Эти катки предназначены для укатки тротуаров, небольших производственных площадей, проездов и для ремонтных целей.
Катки типа II массой 6 т - двухосные двухвальцовые вибрационные и двухосные трехвальцовые статические широко применяют для уплотнения оснований и различных покрытий.
Катки типа III двухосные и двухвальцовые и двухосные трехвальцовые массой 10 т и трехосные трехвальцовые массой 15 т применяют, для заключительного уплотнения дорожных оснований и асфальтобенных покрытий.

Коломенского завода Серия МК(К) Д-83 и Д-86 Д-178
Д-211 и Д-260 Д-300 Д-317Б Д-338
Д-399 и Д-400 Д-469 Д-455 и Д-484 Д-552 и Д-553
Д-613 Д-684 Т-219 СД-803
ДУ-47 ДУ-48 ДУ-49 ДУ-50
ДУ-54 ДУ-57 ДУ-62 ДУ-63
ДУ-95-2 Уточнение марки    

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная