WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожный кран ДЭК-20
фотогалерея

Железнодорожный кран ДЭК-20 дизель-электрический, грузоподъемностью 20 т, снабжается крюком и грейфером емкостью 1,5 м3. Кран оснащается нормальной стрелой длиной 14 м и удлиненной - 20 м. Кран имеет выносные опоры (при стреле длиной 14 м и нагрузке 15 т кран работает без выносных опор).
На поворотной платформе крана расположены: стрела, дизель-электрическая установка (дизель КДМ-100 и генератор переменного тока), приводная лебедка подъема стрелы, двухбарабанная (с двумя электродвигателями) грузовая лебедка, кабина и пульт управления. Привод всех механизмов осуществляется от индивидуальных крановых электродвигателей переменного тока с фазными роторами, за исключением стрелоподъемной лебедки, оборудованной электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Питание двигателей током осуществляется от собственной установки или от внешней сети.
Ходовая часть крана состоит из двух нормальных двухосных тележек, на которые установлена неповоротная платформа. Каждая тележка имеет одну приводную ось.
Контргрузом и балластом крана служит бетон (с включением железной руды), которым заполнены свободные емкости поворотной платформы и ходовой рамы.
Выпускался c 1956 г. Челябинским механическим заводом им.60-летия Октября.

ДЭК-20

Описание и технические характеристики крана ДЭК-20

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная