|
|
|
Железнодорожный
кран ДЭК-20
фотогалерея
|
Железнодорожный
кран ДЭК-20
дизель-электрический,
грузоподъемностью 20 т,
снабжается крюком и
грейфером емкостью 1,5 м3.
Кран оснащается
нормальной стрелой
длиной 14 м и
удлиненной - 20 м.
Кран имеет выносные
опоры (при стреле
длиной 14 м и
нагрузке 15 т кран
работает без выносных
опор).
На поворотной
платформе крана
расположены: стрела,
дизель-электрическая
установка (дизель
КДМ-100 и генератор
переменного тока),
приводная лебедка
подъема стрелы,
двухбарабанная (с
двумя
электродвигателями)
грузовая лебедка,
кабина и пульт
управления. Привод
всех механизмов
осуществляется от
индивидуальных
крановых
электродвигателей
переменного тока с
фазными роторами, за
исключением
стрелоподъемной
лебедки,
оборудованной
электродвигателем с
короткозамкнутым
ротором. Питание
двигателей током
осуществляется от
собственной установки
или от внешней сети.
Ходовая часть крана
состоит из двух
нормальных двухосных
тележек, на которые
установлена
неповоротная
платформа. Каждая
тележка имеет одну
приводную ось.
Контргрузом и
балластом крана
служит бетон (с
включением железной
руды), которым
заполнены свободные
емкости поворотной
платформы и ходовой
рамы.
Выпускался c 1956 г.
Челябинским
механическим заводом
им.60-летия Октября. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|