WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника0
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны серии EDK (ЕДК)
фотогалерея, часть I

После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси.
В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед.
В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность, а в 1994 г. Опекунский совет продает фирму KIROW в частное владение семейного предприятия группы KOEHNE.
Сайт фирмы KIROW Leipzig AG в Интернете:
http://www.kirow.de/

EDK-25

Заводская табличка крана ЕДК-25
Кран ЕДК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т на основном крюке и 10 т на вспомогательном. Кран выпущен в 1954 году и работает (!!!) в ПЧ-17 Астаны, Казахстан. Фотографии для сайта предоставил М.Уткин. Железнодорожный кран ЕДК-25. Фотография из архива А.Ядаменко.
EDK-50
Кран ЕДК-50 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 т. Фотография из архива автора сайта. Кран ЕДК-50. Фотография использована с сайта www.train-photo.ru с разрешения автора сайта. Кран ЕДК-50 на железнодорожном ходу. Фотография сделана в г.Калуге М.Ю.Гладкевичем.
 
  Железнодорожный кран ЕДК-50 на погрузке бульдозера на базе трактора Т-74. Фотография сделана А.Винтером. Кран ЕДК-50 в составе восстановительного поезда на ст.Тула. Фотография сделана автором сайта летом 2008 г. Железнодорожный кран ЕДК-50. Фотографию сделал Е.Пака.
EDK-80/1 и EDK-80/2
  Редчайший из сохранившихся железнодорожных кранов - дизель-электрический ЕДК-80/1, зав.№249. Длина стрелы 8,54 м. Выпускались в 60-х гг. Фотографии сделаны на Кировском заводе в г.Санкт-Петербурге К.Кравченко. Железнодорожный кран ЕДК-80/2 зав.№151. Фотографию сделал Е.Пака на ст.Лефортово Московской ЖД, Москва.
EDK-80/3
  Кран ЕДК-80/3 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 20 т, зав.№984. Фотография сделана летом 2003 г. на ст.Электроугли в Московской обл. автором сайта. Кран ЕДК-80/3, зав.№984. Фотография сделана в апреле 2004 г. на ст.Электроугли автором сайта. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Фотография сделана В.Панковым.
   
  Железнодорожный кран ЕДК-80/3 с магнитной шайбой ст.Бойня-Город, МОЖД, Московская ЖД, г.Москва. Фотографию сделал Е.Пака в 2009 г. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Автор фото: tiger.  
EDK-300

Заводскае таблички крана ЕДК-300
Кран на железнодорожном ходу ЕДК-300 c балочной стрелой. Фотография сделана на ст.Железнодорожная автором сайта в 2006 г. Кран ЕДК-300 на ст.Люблино. Фотографию сделал К.Островский. Кран на железнодорожном ходу ЕДК-300 1976 г. выпуска c балочной стрелой. Депо ОАО "Косогорский металлургический завод", г.Тула, пос.Косая Гора, Тульская обл. Фотографию сделал Е.Пака в 2009 г.
EDK-300/2
Кран ЕДК-300/2 грузоподъемностью 60 т. Общая масса крана 103 т. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Железнодорожный кран ЕДК-300/2 зав.№115 на металлургическом комбинате в г.Кривой Рог в Украине. Фотографию предоставил Кира. Кран ЕДК-300/2 №311. Фотография сделана на заводе ферросплавов в г.Никополе, Днепропетровской обл. Автор Supersonic.
EDK-300/5
Кран ЕДК-300/5 на ст.Лефортово. Фотографию сделал К.Островский. Железнодорожный кран ЕДК-300/5 в транспортном и рабочем положениях. Фотографии сделал Е.Пака.
EDK-500
  Кран ЕДК-500 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 80 т. Фотографии сделаны А.Бошкаревым в депо Подмосковное. Кран на железнодорожном ходу ЕДК-500. Фотографию сделал А.Магаляс.
 
  Железнодорожный кран ЕДК-500 в составе восстановительного поезда. Фотографии сделаны на ст.Александров автором сайта.   Кран на железнодорожном ходу ЕДК-500. Фотографию сделал А.Магаляс.
 
  Кран на железнодорожном ходу ЕДК-500. Фотографию сделал А.Магаляс. Пост управления железнодорожного крана ЕДК-500. Фотографию сделал А.Магаляс. Кран ЕДК-500 №258. Фотография сделана на заводе ферросплавов в г. Никополе, Днепропетровской обл. Автор Supersonic.
Кран на железнодорожном ходу ЕДК-500. Фотографии сделал на Алчевском металлургическом комбинате А.Рисухин. Железнодорожный кран ЕДК-500 зав.№278 на металлургическом комбинате в г.Кривой Рог в Украине. Фотографию предоставил Кира.
EDK-1000/1
EDK-1000/2
EDK-1000/4
  Кран на железнодорожном ходу ЕДК-1000/2 грузоподьемностью 125 т на главном подъеме и 25 т на вспомогательном. Фотографию сделал А.Магаляс. Кран ЕДК-1000/4 1987 г.выпуска на железнодорожном ходу грузоподъемностью 125 т. Фотографии из архива автора сайта.  
Железнодорожный кран ЕДК-1000/4 на ст.Павлодар (Казахстан). Фотографии сделал С.В.Щигельский. Железнодорожный кран ЕДК-1000/1 восстановительного поезда станции Борзя Забайкальской железной дороги на монтаже козлового крана пр-ва Балткран. Автор фото Рыбаков А.В.
EDK-2000
  Кран на железнодорожном ходу ЕДК-2000, зав.№79 грузоподъемностью 250 т. Фотографии сделаны на ст.Гомель-Четный В.Прохожим.   Кран на железнодорожном ходу ЕДК-2000 в составе восстановительного поезда. Сбоку на платформе бульдозер на базе трактора Т-330 (ЧЗПТ). Фотография сделана А.Кругловым.
 
  Кран ЕДК-2000 на ст. Люблино. Фотографию сделал К.Островский. Железнодорожный кран ЕДК-2000 зав.№79. Фотография сделана В.Панковым. Фрагмент железнодорожного крана ЕДК-2000 зав.№79 - одна из выносных опор и четырехосная тележка. Фотография сделана В.Панковым.
 
  Железнодорожный кран ЕДК-2000. Фотографию сделал А.А.Михайлов. Железнодорожный кран ЕДК-2000. Фотографию сделал Е.Пака. Кран ЕДК-2000 зав.№2. Фотографию сделал А.Бубнов.

На вторую часть "Железнодорожные краны серии ЕДК"

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Натяжные потолки иркутск
Установка и монтаж натяжных потолков в Иркутске
nebosvod38.ru