|
|
|
Железнодорожный
кран К-501
фотогалерея |
Железнодорожный
кран К-501
грузоподъемностью 50 т
самоходный
полноповоротный с
дизель-электрическим
многомоторным
приводом рабочих
механизмов
предназначен для
монтажных работ, но
может быть
использован и на
погрузочно-разгрузочных
работах. Длина
основной решетчатой
стрелы 12,5 м с
двумя вставками
длиной по 7,5 м и
одной вставкой длиной
5 м может быть
увеличена до 32,5 м.
На стреле наибольшей
длины может быть
установлен
неподвижный гусек
длиной 5,2 м с
7,5-тонной крюковой
обоймой, запасованной
на вспомогательную
лебедку. Силовая
установка крана
смонтирована на
поворотной платформе
и состоит из дизеля и
генераторов
постоянного тока,
служащих для питания
электродвигателей
механизмов крана.
Ходовая часть крана
установлена на двух
трехосных
железнодорожных
тележках, каждая из
которых имеет свой
механизм передвижения
с отдельным
двигателем. Сцепные,
тормозные и ходовые
части крана полностью
унифицированы с
деталями и узлами
грузовых вагонов. Кран
может быть на тележках
с колеей 1520 и 1435 мм.
Ходовая рама имеет
четыре откидных
аутригера с ручными
винтовыми опорными
домкратами.
Опорно-поворотное
устройство крана -
многороликовое с
зубчатым венцом
наружного зацепления
и разгруженной
центрирующей цапфой.
Система управления
крана - кнопочная,
осуществляется от
пульта управления,
размещенного в кабине
управления, при помощи
контакторов,
расположенных на
магнитных станциях.
Кран К-501 серийно
выпускался на
одесском заводе
им.Январского
восстания. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|