Гусеничный
кран СКГ-63/100 обладает
грузоподъемностью 63
или 100 т в
зависимости от
установленного
стрелового
оборудования и массы
противовеса.
Кран имеет
дизель-электрический
многомоторный привод,
работающий на
переменном трехфазном
токе напряжением 380
В, и может получать
питание или от
собственной
электростанции или от
внешней сети.
Основная
стрела длиной 15,74 м
состоит из двух секций
и съемного
наголовника,
вставками удлиняется
до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м.
Стрела может
оснащаться гуськом
длиной 7,68 м для
вспомогательного
подъема. Основная
стрела без гуська или
с гуськом
используется как с
дополнительным
противовесом массой 13 т,
так и без него. Стрелы
длиной 20,84 - 35,94 м
без гуська и с гуськом
используются с
дополнительным
противовесом массой 13
т.
Предусмотрено БСО с
дополнительным
противовесом массой 13 т:
башня длиной 25,74 м
и клюв длиной 16,42 м;
башня длиной 30,84 м
и клюв длиной 16,42; 18,84 и
23,94 м; башня
длиной 35,94 м и
клюв длиной 16,42; 18,84; 23,94
и 29,04 м.
Предусмотрены
специсполнения: со
стрелой длиной 12 м
и дополнительным
противовесом массой 13 т
без гуська; со стрелой
длиной 20,84 м и
неуправляемым гуськом
длиной 16,42 м для
основного подъема с
дополнительным
противовесом массой 22 т.
Всего 22 основных
исполнения. Во время
работы стрела не
меняет своего
положения и имеет
передний
предварительно
напряженный расчал.
Масса крана - 85,6...109,7 т.
Дорожный просвет - 450 мм.
Среднее давление на
грунт: в транспортном
положении - 0,1 МПа
(1 кг/см2), при
работе - 0,16 МПа (1,6 кг/см2).
При работе крана с
гуськом длиной 7,68 м
грузоподъемность
основного подъема на 3
т меньше, чем при
работе без гуська.
Дальнейшее развитие
модели - кран СКГ-631.
Выпускался Раменским
механическим заводом
Главстальконструкция
Минмонтажспецстроя
СССР.
|