Торфяной
погрузочный кран КПТ-1
описание
и технические
характеристики |
Торфяной
погрузочный кран КПТ-1
представляет собой
самоходную
полноповоротную машину, на
уширенно - удлиненном
гусеничном ходу с дизель -
электрическим
индивидуальным приводом
механизмов. Помимо
основного назначения, кран
КПТ-1 применяется с
грейферами ГДП и ГПП на
погрузке древесины и пней
при подготовке новых и
ремонте действующих
торфяных полей.
Кран состоит из ходовой
части, поворотной
платформы, на которой
расположена силовая
установка с лебедками,
решетчатой стрелы и
сменного рабочего
оборудования. Привод
ходовой части, поворотной
платформы и рабочего
оборудования - от
индивидуальных
электродвигателей,
питаемых дизель -
электрической установкой
ДСМ-50 или ДГ-50-10.
Поворотная платформа
соединена с рамой
гусеничного хода
посредством
опорно-поворотного круга с
шарнирным устройством. К
раме крепятся гусеничные
балки с поддерживающими и
опорными катками. На торце
каждой гусеничной балки
монтируется механизм
передвижения,
представляющий собой
цилиндрический редуктор с
фланцевым
электродвигателем. На
выходных концах вала
редуктора установлены
ведущие звездочки
гусеничного хода. Траки
гусениц и опорные катки
крана унифицированы с
торфяным экскаватором
ТЭ-3М. Стрела крана сварной
конструкции, состоит из
двух частей и шарнирно
крепится в передней части
поворотной платформы. В
верхней части стрелы
размещены блоки, из
которых два входят в
систему стрелового, а три -
в систему грузового
балласта. Кран снабжен
ограничителем
грузоподъемности и
конечными выключателями
ограничителя подъема
груза и угла подъема
стрелы. Рабочие механизмы
крана - лебедки подъема
груза и стрелы, а так же
механизм поворота
платформы имеют отдельные
электродвигатели и
устройства для управления.
Габаритные
размеры крана КПТ-1 (можно
увеличить) |
|
|
Схема
запасовки канатов
крана при работе с
восьмилепестковым
грейфером |
Схема
запасовки канатов
крана при работе с
крюком |
Восьмичелюстной
(восьмилепестковый)
грейфер объемом 2,5 м3
для погрузки торфа |
3D-модели
крана разработаны
Сергеем Мякишевым |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|