Автоцементовоз
С-386
грузоподъемностью 18 т
(с прицепом)
предназначен для
доставки цемента и его
загрузки в бункеры
цементосмесительных
машин или в складские
емкости. При хорошей
дороге может быть
присоединен
специальный прицеп с
аналогичными по
конструкции
пневмоконтейнерами.
Цементовоз
смонтирован на шасси
трехосного автомобиля
ЯАЗ-210 и оборудован
двумя стальными
вертикальными
резервуарами
(пневмоконтейнеры),
емкостью 4500 л
каждый, диаметром 2000 мм
и высотой 2000 мм.
На нижних скошенных
частях днищ банок
установлено восемь
аэрирующих элементов
из сетки и ткани.
Загрузка
пневмоконтейнеров
производится из
силосов самотеком
через загрузочные
люки. Диаметр
загрузочного люка 400 мм.
Для разгрузки
цемента к днищу
резервуара
присоединен
выгрузочный патрубок,
к которому подведена
форсунка с краном.
Разгрузка цемента из
резервуаров
производится с
помощью сжатого
воздуха, подаваемого
от компрессора.
Аэрированный цемент
по наклонным днищам
"стекает" к
выгрузочному
отверстию в центре
днища.
Производительность
выгрузки 40-60 т/час.
Автоцементовоз
С-386Б упрощенной
конструкции,
отличается от
автоцементовоза С-386
тем, что в днищах
резервуаров С-386Б
отсутствуют
аэрационные плитки.
Изготовитель
автоцементовозов С-386
и С-386Б Прилукский
завод строительных
машин, г.Прилуки,
Украинская ССР.

Автоцементовоз
С-386 |

Автоцементовоз
С-386А |
Автоцементовоз
С-386А
грузоподъемностью 7 т
(с прицепом) с
пневмовыгрузкой
смонтирован на шасси
ЗиЛ-164Н, имеет одну
цистерну баночного
типа сферической
формы емкостью 3,2 м3.
К цементовозу С-386А
прицепляется прицеп
СМЗ-810А с
установленной на нем
цистерной емкостью 3,7 м3.
Загрузка цистерн
производится из
силосов самотеком
через загрузочные
люки. Выгрузка цемента
из цистерн
осуществляется
пневматическим
способом через нижние
разгрузочные
устройства по гибким
шлангам.
Изготовитель
автоцементовозова
С-386А - Павшинский
механический завод (с
60-х гг. - Красногорский
завод цементного
машиностроения).
Недостатком в
конструкциях этих
цементовозов является
отсутствие обратных
клапанов на
воздухопроводах и
пробковых кранов на
выгрузочном патрубке.
Это при водит к тому,
что воздух, накачанный
в резервуар, выходит
из него при выгрузке
цемента не вместе с
цементом через
выгрузочное
отверстие, а через
подводящий
трубопровод. Поэтому
полностью освободить
цистерну не удается.
Цемент попадает в
воздуховод, ресивер и
маслоотделитель. У них
также недостаточная
производительность по
выгрузке (на высоту и
по горизонтали).
|