Подъемники
серии АГП -
полноповоротные
машины с
гидроприводом
коленчатых стрел от
насоса, приводимого от
двигателя автомобиля
через коробку отбора
мощности. Подъемники
оснащаются двумя
люльками (АГП-12, АГП-12.02) или
одной, рассчитанной на
двух рабочих. С
помощью следящего
механизма люльки
удерживаются в
вертикальном
положении при всех
положениях колен
стрелы. Управление
стрелой предусмотрено
с двух пультов: на
поворотной раме и
около люльки,
дополнительными
опорами управляют с
пульта на раме.
Подъемники
имеют двухколенную
стрелу, подъемники
АГП-22.04, АГП-28 и АГП-36 -
трехколенную. Стрела
опирается на
поворотную раму,
вращающуюся на
шариковом
опорно-поворотном
устройстве.
Гидросистема
подъемников состоит
из двух
самостоятельных
систем высокого и
низкого давления.
Гидросистема высокого
давления применяется
для работы всех
механизмов; система
низкого давления
служит для связи
верхнего пульта
управления с нижним
пультом. Подъемник
АГП-18 оборудован
дополнительной
двухместной кабиной
для перевозки
монтажников.
Подъемник АГП-28
оснащен платформой с
ящиками для
транспортирования
мелких грузов и
приспособлений.
Подъемники оснащаются
системой и приборами
безопасности,
включающими: систему
аварийной остановки
двигателя с любого
пульта; устройства для
поворота стрелы в
транспортное
положение и ручного
спуска люлек при
отказе гидросистемы;
блокировку включения
гидроцилиндров стрелы
при невывешенном на
опорах подъемнике;
систему (следящую)
ориентации люльки для
удержания ее в
вертикальном
положении; комплект
ограничителей,
конечных
выключателей,
предохранительных
клапанов и
гидрозамков.
Подъемники АГП-18 и
АГП-22 полностью
унифицированы между
собой, за исключением
базовых шасси и стрел,
имеющих различную
длину колен.
Cерийно выпускались
Ленинградским
ремонтно-механическим
заводом
Минмонтажспецстроя
СССР (с 1993 г. ОАО
"Автогидроподъемник").
Автоподъемник марки
АГП-22 серийно
выпускался так же 86
Механическим заводом
МО РФ, г.Энгельс
Саратовской обл.
|