Железнодорожный
кран КЖУ-О
описание
и технические
характеристики |
В
1972 г. Монетный
ремонтно-механический
завод треста
Свердловскторф (МРМЗ)
получил разрешение
Госгортехнадзора (тогда
Котлонадзора) на
изготовление опытной
партии узкоколейных
железнодорожных кранов
КЖУ-О. За основу крана была
взята поворотная
платформа гусеничного
торфяного крана КПТ-1 Ивановского
завода торфяных машин
(МРМЗ производил их
капитальный ремонт),
установленная на
специальную узкоколейную
платформу.
В качестве силовой
установки был сохранен
дизель-генератор от КПТ-1
ДСМ-50 или ДГ-50-10,
напряжением 3х380 В,
мощностью 50 кВт.
Привод всех механизмов -
электромеханический. Кран
может работать от сети
напряжением 3х380 В или
от самоходной
электростанции.
Грузоподъемность крана - 8 т.
Скорость передвижения
крана самоходом 0,83 км/ч,
в составе поезда, при
отключенном механизме
передвижения - 10 км/ч,
вес крана 23,37 т. Кран
полноповоротный, однако
передвижение крана
самоходом может
производиться только при
опущенной в транспортное
положение стреле, для чего
установлены
дополнительные блокировки
в электросхеме.
Благодаря высокой
грузоподъемности при
помощи этого крана можно
производить многие
ремонтные и
восстановительные работы
на путях узкой колеи.
Кранов КЖУ-О, КЖУ было
изготовлено порядка 80 шт
и наибольшее
распространение они
получили на торфяных
дорогах.
|
Габаритные
размеры
железнодорожного
узкоколейного крана
КЖУ-О |
Техническая
характеристика КЖУ-О
Тип
крана |
железнодорожный,
полноповоротный,
самоходный колеи 750 мм |
Поворотная
платформа |
серийный
кран КПТ-1 без
гусеничного хода |
Силовая
установка |
дизель-электростанция
ДЭСМ-50 или ДГ-50-10 |
Режим
работы механизмов: |
|
..главного
подъема, подъема
стрелы, поворота |
тяжелый
ПВ=50% |
..передвижения |
средний
ПВ=25%140 |
Грузоподъмность
крана, т |
8 |
Высота
подъема, м: |
|
..грейфера
при вылете 10,5 м |
5,8 |
..крюка
при вылете 6,0 м |
10 |
Скорость
подъема, м/мин: |
|
..крюка |
15 |
..грейфера |
30 |
..стрелы |
1 |
Скорость
вращения поворотной
платформы, об/мин |
2,32 |
Скорость
передвижения, км/ч: |
|
..в
составе поезда |
10 (на
прямых); 3 (в кривых) |
..самоходом |
0,83 |
Коэффициент
устойчивости с учетом
действия на кран всех
дополнительных
нагрузок: |
|
..собственный |
1,86 |
..в
транспортном
положении |
7,06 |
..в
рабочем положении при
вылете стрелы 13,5 м
с грузом 1,5 т |
2,74 |
..в
рабочем положении при
вылете 4,2 м с
грузом 8 т |
2,58 |
Расчетный
угол наклона крана, град. |
5 |
Масса
основных частей крана,
кг: |
|
..платформа
с аутриггерами и
приводом передвижения |
10950 |
..поворотная
платформа |
11350 |
..стрела |
1066 |
Нагрузка на
ось, т: |
|
..в
транспортном
положении |
6 |
..в
рабочем положении |
0 |
Допустимый
угол наклона крана при
работе, град. |
3 |
Информация
с сайта: www.caruzd.chat.ru
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru
|
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|