|
|
Железнодорожный
кран К-103
грузоподъемностью 10 т |
Железнодорожные
краны К-103 и К-251
фотогалерея
|
Кран К-103
дизельный,
грузоподъемностью 10 т,
оснащается крюком и
грейфером емкостью 1,5 м3.
Привод всех
механизмов крана
осуществляется от
дизеля КДМ-46
посредством цепной и
зубчатых передач.
Торможение груза при
спуске может
производиться
механическими
тормозами и
работающим
двигателем;
торможение опускания
стрелы - работающим
двигателем. На валу
главной лебедки
находятся два
барабана. Барабан
предназначен для
подъема груза на
основном крюке и для
замыкающего каната
при работе грейфером.
Барабан служит для
подъема
вспомогательного
крюка и для
поддерживающего
каната грейфера.
Стрелоподъемная
лебедка выполнена с
червячной передачей.
Ходовая часть крана
состоит из
специальной двухосной
железнодорожной
платформы с обеими
ведущими осями. Кран
работает без выносных
опор, он оборудован
двумя стрелами:
нормальной - длиной 10 м
и удлиненной - 18 м,
которая дополнительно
оснащается гуськом.
Управление
механизмами крана -
рычажное. На кране
возможно совмещать
два рабочих движения.
Реверсивное
устронство
трансмиссионного вала
обслуживает механизм
вращения и
стрелоподъемную
лебедку, вследствие
чего одновременное
вращение крана и
изменение вылета
стрелы исключено.Кран
вписывается в
железнодорожный
габарит 1-Т.
Выпускался одесским
заводом тяжелого
краностроения
им.Январского
восстания.
Кран К-251
грузоподъемностью 25 т
с дизельным приводом
механизмов от
двигателя 2Д-6
мощностью 120 л.с.
Выпускался с 1948 по 1955
гг. одесским заводом
тяжелого
краностроения
им.Январского
восстания. |
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран К-251. Фотография
из справочной
литературы. |
|
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|